*

Мой блог......

Мой блог......

Маркес VS Маркес


Незнаю что случилось но блог скоро станет литературным....=))Короче:
Габриэ́ль Хосе́ де ла Конко́рдиа «Габо» Гарси́а Ма́ркес (фото.)- честно, не интересовался его творчеством, не знаю причин,- может безапелляционно проведенные мной параллели между его творчеством и Коэльо, так сказать расчесал от недалекого ума под одну гребенку всех латиноамериканских авторов которые так пропиарены в данное время и любая эмо-девочка с 9тью классами образования считает просто обязательством перед родиной и Ханой Монтаной указать на своей странице в ввконтакте в поле "любимые книги" именно этих двух людей(причем большинство даже в глаза не видели ни единой страницы их произведений), может не понятое мною ранее творчество Коэльо, книги которого кажутся мне слегка переоцененными, обычно серьезно их воспринимают великовозрастные люди которым эта книга в жизни стала третьей после второй и зеленой, немного все уж там цинично: жить- хорошо, смерть - плохо с последующей сменой определений понятий местами и попыткой переоценить неизбежное. Как говорил Витцин : "жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!"=)Одним словом , как я уже сказал- цинизм, хотя в хорошей, без плешей шкуре. Думаю то что хотят влить в нас со страниц этих произведений должно было прийти само с детскими сказками о добре и зле и жизненным опытом, хотя может у кого то были на пути препятствия самому жить или читать "Золотую рыбку", но тут ,не буду вилять, уже диагноз: либо этап и "малолетка" либо собственное не желание видеть мир вокруг, что зачастую присуще молодежи, не скажу что современной, думаю скорее во все времена...Я тоже по нормам отношусь к звену молодежи но будучи пару лет назад в кругу эдакого провинциального бомонда по причине моей влюбленности в одну его представительницу ;)(может кто помнит Минаева с его "Духлесом" его герой посещал что то на подобие такого общества- бабла нет, таланта тоже зато есть уйма желания паразитировать под предлогом поиска прекрасного через псевдоискуство ), так вот- присмотрелся и понял, если раньше художественная литература играла одну роль (не буду описывать- блог не резиновый:), то теперь для некоторых она становятся чем то вроде методички о том как надо жить, любить, ненавидеть, а я всегда думал что Библия одна и вроде не Коэльо ее писал....Молчу-молчу......))) Каждому свое. Так вот- я как человек не знакомый с творчеством Маркеса на днях заметил интересный трек, как бы его предсмертное письмо, хотя боюсь показаться темным- мне кажется его как раз и написал Коэльо а не Маркес, проверю...Не тронуть умные слова не могут, все хорошо, все по человечески, все нужное каждому сказано ,стоит слушать наверное всем но не воспринимать как открытие для себя, а скорее как напоминание о том о чем мы так часто в жизненной суете забываем. За это Маркесу огромное спасибо!! как собственно и Коельо=) Ниже сам трек под хорошую музыку Пласебо и бонусом видос с 13-ю "заповедями" апостола Маркеса, которые наверное есть в телефоне в виде смс-ок у каждого ловеласа=))))))))))))))
П.С: опять настрочил чуши на страницу, аж боюсь за себе, обещаю себе любимому что в следующем посте обязательно будут макаки бросающиеся какашками или как минимум сиськииии!
П.С.2: =) кхе-кхе...еще бесит когда спрашиваешь у молодой красивой девушки: чем тебе так зацепил чмошный Петя, а она глаза так закатит и с придыхом- "Ты чтооо, кАшмАр,он же читал Маркесааааа,мммм..."))) (а он и не читал,да и читать то не умеет, он этот клип смотрел на ютубе на 90%, и не скажешь ведь дурехе об этом мы же мужикииииии, у нас же солидарность....) :)


И видео:

0 коммент.:

Отправить комментарий


Для выбора радио- кнопки влево и вправо