*

Мой блог......

Мой блог......

WTF!?

ШООО ЭТООО!!?? Вот такой нежданчик, вроде колес не принимаю, выложил новое видео с ютубы, смотрю значит а из плеера, в лучших традициях Звонка, полез пацан тыкать пальцем в мой пост о печеньке, и лезет сука к диограмме и замер пальцем так таинственно на синей линии где написанно- "Я сощел с ума", посмотрел на меня и говорит по человечески : финтикультяпистого нечего финтикультяпистить,
он сам перефинтикультипнется и выфинтикультипнется

финтикультяпистого нечего финтикультяпистить,
он сам перефинтикультипнется и выфинтикультипнется

финтикультяпистого нечего финтикультяпистить,
он сам перефинтикультипнется и выфинтикультипнется

Хорошо я успел принтскрином его поймать в кадр для подтверждения своих слов, побежал звонить к MIB и Черновецкому...

Вот он сцукааа!

З.Ы: Фсеее, я знаю сенсации, интриги, расследования.... - это деверсия массонов против становления Нового Мирового Порядка под моим чутким руководством....

0 коммент.:

Отправить комментарий


Для выбора радио- кнопки влево и вправо