Мой блог......
in love(

Опять чот грустно. Прослушал ваще захандрил, вот думаю- красиво конечно, каждый мужчина хотел бы услышать схожие слова от своей второй половинки, но пугает что лично у меня эти слова вызывают противоречивые чувства, с одной стороны мне повезло и я слышал все это в свой адрес но с другой- намного больнее когда эти слова просто забирают назад.( Печально, но многие женщины , как собственно и мужчины, летая в облаках и от сиюминутного желания то ли любить, то ли побороть одиночество, то ли из-за банального желания манипулировать чужими чувствами ради самоутверждения-не знаю, могут сделать в последствии неизмеримо больно тому в чей адрес эти слова предназначались. Ведь из-за всех выше перечисленных причин твоему партнеру, твоей "второй половинке" так сильно хочется в это поверить и поверив начать этим и ради этого человека жить отдавая всего себя без остатка, что когда все это может закончится, то все что ты воспринимаешь уже априори уходит от тебя намного сложнее, культивированные на словах чувства вырывают от тебя вместе с куском сердца и души оставляя в замен рубец обиды и разочарования в безусловной и безграничной любви которой как тебе казалось никогда не будет финала...и т.д. Фигли там! Нопассаран!=) Семимильными шагами, товарищи, пойдем на встречу счастью, дет оно есть и уже несется на всех парусах вам на встречу!.......или утопия? =)))
З.Ы: трек вроде записан некой Александрой Кириловой- респект! Собстно трек:
0 коммент.:
Отправить комментарий