Мой блог......
окунемся в детство (Ёжиг и Медвеженак)

НГ, еще год пролетел, заметил что мы стали быстрее жить, а так хочется окунуться в детство....Слушал и чуть не прослезился:) Хотя у мну иное толкование трека, как раз этот год и дал понять что меня "ни капельки нет..." для когото, эхххооо..., о грустном и о грустном, бобуитня все это...НГ же ведь, - и это будет LEGENDARY!!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий