*

Мой блог......

Мой блог......

Фьедьорьььььь Йемелианенекооооооо!

Гы, 2 новых боя Емельяненко! Июнь и август ознаменуются парочкой новых болячек и понятий в медицинской литературе таких как : 1) гематома "Вердумма" и 2) фенгаль Барнетта. =) Наличие дабл-М и дабл-Т наверное не случайность.
Ждемсссс...............

Лучшие бои Федора:

P/S:

литературный ликбез

NEW BOOK!

Сказ о твердой жизненной позиции....

MC Hammer, Ric James и другие клоны нетленки;)

Ууййй мляяяяя! Битые ёлочные игрушки на волосах это крутотенская-крутотенюшка а танцовщица в розовом платье на первых минутах уложила в глубокий нокаут!!

Теперь ближе к оригиналу, к Хаммеру и его гопак-штанам:

МС ICE

Немного лирики

6 стихотворений- одна болезнь!;) Как всегда большинство о любви либо о взаимоотношении полов;):

1)Э.Асадов "Ты не сомневайся"
 

2)С.Есенин "Ты меня не любишь не жалеешь..."










3)А.Кочетков "Баллада о прокуренном вагоне"










4)Мария Петровых "Но в сердце твоем я была ведь..."


5)Д.Быков "На самом деле мне нравилась только ты..." Из сборника "Послание юноше" 1994 года- всем советую!


6)Неизвестен (но у автора вроде есть блог) Кстати стишок пипец, для меня;)

Маевка!

Забыл написать о майских праздниках! Шашлык был мега-крутой, хорошо посидели, приспичило в карты на спор играть, вот некоторые:
1) взвешивание овчарок

2)впихивание невпихуемого в собачью конуру
 3)старый-добрый эпизод из Крестного отца
 4)И основное! Тоже старая студенческая шутка с тазиком и мечами...;) Не удержался сделал видео:

P.S: еще было смешное давление ж/б банок с под Старопрамена попой и экстримальные высотные работы но это уже совсем другая история.....;)

Святогорск

 Все же получилось вырваться на 3 суток в лес, давно мечтал, особенно хотелось посетить монастырь, церковь ну и старого-доброго Артемку которого ,как я в этот раз решил- выдолбили из цельного куска кокаина ;) Программу минимум выполнил как и собирался, хотя были переживания связанные с ящиком пива  в багажнике(в процессе было куплено еще 2), он мог лечь непосильной ношей на мою голову утром и лезть серпантином по меловым скалам не могло бы представляться возможным..., но все обошлось, видать помог чистый воздух;) Было весело одним словом, программу выполнил и даже перевыполнил! А главное - ОТКРЫЛ КУПАЛЬНЫЙ СЕЗОН! (ясный пень- ночью в Банном озере и трезвый, ахаха;)
Отдельное спасибо Дениске за Ё-Ё- поржал аки конь=)))!
 Небольшое видео с моей ужасно помятой рожей на утро (аки самец орангутана во всех проявлениях от оттопыренной губы, и рук плетьми) и новой секретной разработкой ижевских оружейников ниже:

P.S: "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо!" Артемка......;)

Эдуард Асадов

 Нравятся некоторые его стихотворения, да я думаю как минимум одно стихотворение знают все без исключения (аудио ниже), полез искать его фотку для этого топика и был весьма удивлен и поражен!:
"В ночь с 3 на 4 мая 1944 года в боях за Севастополь под Бельбеком получил тяжелейшее ранение осколком мины в лицо. Теряя сознание, он довёл грузовой автомобиль с боеприпасами до артиллерийской батареи. После продолжительного лечения в госпиталях врачи не смогли сохранить ему глаза, и с того времени Асадов был вынужден до конца жизни носить чёрную полумаску на лице." Кстати помимо Ордена Красной Звезды, в 1998 году ему присвоено звание "Герой Советского Союза!"
Собственно мое любимое стихотворение (не советую вникать в голос исполнительницы), главное слова лично меня не дурно берет за душу;):

Юрий Антоныч


Раз уж тема пошла о любимых сериалах, нужно ее развивать. Я вообще особо благодарен Кураж-Бамбей.ru за озвучку сериалов ну и из всех "нормалды" самая "крутотенюшка" на сегодня это "Все ненавидят Криса" и "Как я встретил вашу маму", изначально думал фуфло но когда начал смотреть смотреть- подсел как в детстве на "Друзей". Супер лексикон Куража  + хороший, простой юмор почти без туалетно-пердельной темы присущей америкосам, звездный состав актеров. Короче вельми крестую! ;)


Недавно, по совету смотря "Моя жена и дети"нарвался на Terry Crews-a (Антоныча) в таком прикольном эпизоде, ржал=))
P.S: мечтаю о футболке с надписью "..перерыв на какаушко!":))
Ёптить....! Снова видос не влазит в рамки блога, ютубу фол!



новая UAH

Тааа, через неделю все форумы хаусфана будут этим завалены но не могу не разместить эту картинку, тем более за все время моей любви к Хаусу точнее не любви а истинного понимания главного героя Хью ;) ни разу не упомянул в блоге о самом сериале. Скорее взыграла врожденная неприязнь к стадному чувству на моду в том числе телевизионную......я наверное хотел отсидеться в засаде лет эдак 10-15 , и когда все забудут о существовании хромого наркомана взорваться нео-модой на его шарм)))

Ну вот банкноту не могу не разместить, тем более качественно сделано и даже глазки бегают;)

Я данной валюте даже логичное международное сокращение придумал))):
было/стало:

вот такое настроение....


Забудешь ты меня, как эту ночь забудешь,
как черный этот сад, и дальний плеск волны,
и в небе облачном зеркальный блеск луны...
Но - думается мне - ты счастлива не будешь.
Быть может, я не прав. Я только ведь поэт,
непостоянный друг печали мимолетной
и краткой радости, мечтатель беззаботный,
художник, любящий равно и мрак и свет.
Но ясновиденье подобно вдохновенью:
презреньем окрылен тревожный голос мой!
Вот почему твой путь и ясный и прямой
туманю наперед пророческою тенью.
Предсказываю я: ты будешь мирно жить,
как вдруг о пламенном в тебе тоска проснется,
но, видишь ли, другой тех звезд и не коснется,
которыми тебя могу я окружить.


Набоков
Грамофон котэ:

Argazm got back!!

................................................................


Для выбора радио- кнопки влево и вправо